• Главная
  • Опалубка высоких и/или тяжелых перекрытий

Опалубка высоких и/или тяжелых перекрытий

От 1200 руб. за 1 м² в месяц

Аренда

Продажа

Мосты, тоннели и многочисленные промышленные объекты возводятся с применением рамных опор. Высокая экономическая эффективность данных конструкций объясняется невысокими расходами на монтаж, простым применением, положительными результатами, основанными на типовых испытаниях, более широким применением по различным нагрузкам и высоте.

Рама является опорной конструкцией башни с несущими нагрузками и квадратным сечением 100x100 см. Нижняя часть возводимого перекрытия обладает высотой 1,3–30 м. Показатель несущей способности составляет 200 кН/м2. Сборка башенной опоры той или иной высоты производится 6 разными серийными компонентами: стандартными рамами 100, 133 и прочими вспомогательными деталями. Возможно сооружение башен нестандартных по высоте, благодаря решетке высотой 33 см, перекрываемой винтовыми головками и ножками. Каждая из деталей прошла горячую оцинковку. Вес одного погонного метра конструкции вместе с винтами достигает около 44 кг. Увязка с уклоном (максимум 6%) обеспечивается шарнирным креплением опорных пластинок, располагающихся под головками и ножками винтов.

Винты регулируются в интервале до 60 см. При проведении типовых испытаний учитывалось немного меньшее их вытягивание (50 см). Стандартизованные рамные опоры (100, 133) обладают одинаковой диагональю. Когда переходят к возведению следующего яруса, устанавливают рамы и осуществляют поворот на 90 градусов. Это позволяет получить равномерно жесткие опоры башни на каждом вертикальном уровне. Благодаря соединительным клиновидным затворам, достигается высокопрочная на растяжение стыковка типовых рамных опор.

Для создания стоек используются трубы сечением 4,83 см. Поэтому можно реализовать связь разными распространенными в строительстве соединительными каркасными элементами. Высота возводимой рамной конструкции не ограничена, но только при формировании на определенном расстоянии анкерных связей максимальной жесткости. Для определения требуемого интервала руководствуются высотой рамы и расчетным нагрузкам.